Корзина
31 отзыв
Лидер Авто
Контакты
+38-066-38-31-445
+38-096-24-27-065
+38-066-96-11-867
+38-098-89-49-012
Лидер Авто
Лукин Игорь Дмитриевич
УкраинаХарьковская областьХарьков
lider-auto.com.ualukin_id@rambler.ru+38-066-38-31-445
Гидронатяжитель цепи («РАКЕТА»),  406.1006100-60

Гидронатяжитель цепи («РАКЕТА»), 406.1006100-60

95 грн.

  • В наличии
  • Код: 1006
Гидронатяжитель цепи («РАКЕТА»),  406.1006100-60
Гидронатяжитель цепи («РАКЕТА»), 406.1006100-60В наличии
95 грн.
Купить
+38-066-38-31-445
  • +38-096-24-27-065
  • +38-066-96-11-867
  • +38-098-89-49-012
Купить
+38-066-38-31-445
  • +38-096-24-27-065
  • +38-066-96-11-867
  • +38-098-89-49-012
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

raketa.jpgГидронатяжитель цепи 406.1006100-60 («РАКЕТА»).

Известно, что правильная работа фаз газораспределения двигателя с цепной передачей привода ГРМ во многом зависит от надежности данного механизма в процессе эксплуатации.

Конструкторским отделом НПП «Люкс-Сервис» разработан, запатентован и запущен в серию новый автоматический гидронатяжитель цепи 406.1006100-60 («РАКЕТА»), который полностью решает проблему увеличения ресурса работы привода ГРМ для двигателей ЗМЗ семейства 406 (405/409/514).

Принципиальное отличие имеющихся на рынке двух основных натяжителей цепи: 406.1006100- 40(50) и 406.1006100-10 производства заводов «АГАТ» и «ЯЗТА» соответственно и состоит в том, что «40-ой» демпфирует динамическую нагрузку гидравлическим способом, а «10-ый» - гидромеханическим с обеспечением рабочего зазора между цепью соответственно 1,2 мм. и 2,5 мм. В настоящее время выпуск г

идронатяжителя производства завода «АГАТ» прекращен.

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей с гидронатяжителями завода «АГАТ» показал, что конструкция гидронатяжителя обеспечила более высокую надежность и длительную работоспособность, по сравнению с конструкцией «ЯЗТА». Но в тоже время выявился ряд недостатков, которые способствовали появлению на свет модернизированной конструкции гидронатяжителя.

К недостаткам конструкции «40-го»(«50-го») гидронатяжителя завода «АГАТ» следует отнести:

1- селективность сборки гидронатяжителя, что затрудняет взаимозамену комплектующих;

2- возможность облитерации (заливание) шлаками масла перепускного отверстия вследствие наличия температурного градиента по толщине стенки корпуса;

3-возможность забивания перепускного отверстия абразивом при хонинговании корпуса;

4- возможность зависания гидронатяжителя в гнезде ДВС на выступающей стопорной шайбе при ее защемлении наружной крышкой;

5- отсутствие стабильных характеристик раскрываемости капсулы;

6-появление сколов на корпусе в процессе разборки гидронатяжителя;

7- возможность дефиксации дросселя гидронатяжителя в составе двигателя вследствие ослабления и изменения геометрии стопорной шайбы;

Все эти недостатки способствовали снижению надежности гидронатяжителя.

С целью устранения вышеуказанных недостатков была разработана модернизированная конструкция гидронатяжителя. К отличительным особенностям, которые позволили улучшить конструкцию следует отнести:

1- возможность безселективной сборки, за счет высокоточной технологии изготовления;

2-перенос перепускного отверстия на дроссель, где отсутствует температурный градиент, исключает облитерацию и возможность забивания абразивом;

3-замена выступающей стопорной шайбы на внутреннее пружинное кольцо устранило все проблемные моменты, связанные с этой шайбой;

4-модернизация канавки корпуса со стороны плунжера позволила исключить негативные моменты, связанные с раскрываемостью капсулы и сколами на корпусе в процессе разборки;

5-выполнение на корпусе маслоподающего отверстия улучшило заполнение внутренней полости гидронатяжителя маслом и сократило время выхода на стабильные демпфирующие характеристики при автоматическом настраивании на температурный режим двигателя.

6-улучшенное пятно контактной площадки с рычагом натяжного устройства, позволило равномерно распределить усилия, вызванных амплитудными колебаниями цепи;                                                                                                                                                                                            7-упрощение процесса обслуживания изделия.

Совершенствование технологической конструкции позволило упростить процесс производства и сборки изделия, влияющие, в конечном итоге, на себестоимость изделия.

Проведенные испытания экспериментально подтвердили вышеизложенные преимущества.

Модернизированная конструкция позволяет обеспечить длительную и надежную работу привода ГРМ в течение полного моторесурса двигателей 405/406/409/514 и их модификаций.

Код запчасти406.1006100-60
Дополнительные характеристики
БрэндРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 95 грн.