Корзина
38 отзывов
Лидер Авто
График работы
  • Понедельник
    Выходной
  • Вторник
    08:0018:00
  • Среда
    08:0018:00
  • Четверг
    08:0018:00
  • Пятница
    08:0018:00
  • Суббота
    08:0018:00
  • Воскресенье
    08:0018:00
Контакты
+380 66-38-31-445
+380 96-24-27-065
+380 66-96-11-867
+380 98-89-49-012
Лидер Авто
Лукин Игорь Дмитриевич
УкраинаХарьковская областьХарьков
lider-auto.com.ualukin_id@rambler.ru+38 050 70 10 793+38 050 70 10 793
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380 66-38-31-445
+380 96-24-27-065
+380 66-96-11-867
+38-098-89-49-012
Гидротолкатель ИНА (пр-во Турция)  420 0061 10

Гидротолкатель ИНА (пр-во Турция) 420 0061 10

140 грн.

  • В наличии
  • Код: 420 0061 10
Гидротолкатель ИНА (пр-во Турция)  420 0061 10
Гидротолкатель ИНА (пр-во Турция) 420 0061 10В наличии
140 грн.
Купить
+380 66-38-31-445
  • +380 96-24-27-065
  • +380 66-96-11-867
  • +380 98-89-49-012
Купить
+380 66-38-31-445
  • +380 96-24-27-065
  • +380 66-96-11-867
  • +380 98-89-49-012
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) ИНА (пр-во Германия)дв. 405,406,409 Газель,Волга,Соболь.                                                                               Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя: 1 — клапан; 2 — пружина обратного клапана; 3— обратный клапан; 4— головка 
блока цилиндров; 5 — кулачок распределительного вала; 6 — толкатель; 7 — плунжер; 8 — пружина плунжера; 9— гильза; 10— корпус обратного клапана; А, Б — полости гидротолкателя; В — масляный канал 
Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании. Принцип действия гидротолкателя показан на рисунке. Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель б (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 — зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан З открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме. давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газорасп ределения. 

Основные
Код запчасти 420 0061 10
Пользовательские характеристики
БрэндИНА (пр-во Германия)
Информация для заказа
  • Цена: 140 грн.